Возможно Вас заинтересуют ...

Свадебные предложения в Италии - более 60 вариантов - смотрите здесь »

Печать на шарах и праздничное оформление

18.05.2013

Любая развивающаяся компания заинтересована в постоянном продвижении своих товаров и услуг. Конкуренция в данном направлении уже превысила все мыслимые пределы, поэтому все ищут оригинальные, эффективные способы привлечения внимания.

Обычная печатная рекламная продукция уже давно отошла на второй план: многие относятся к рекламным буклетам, как к макулатуре. Тем временем, печать не стала сильно дешевле. На смену данным классическим решениям пришли новые, например, печать на шаре логотипа компании.

Этот вид рекламы очень эффективен по целому ряду причин. Первой и наиболее очевидной является привлекательность: логотип на большом и качественном, ярком латексном шаре привлекает немало внимания и выглядит просто великолепно. Многие компании добавляют к логотипу и контактный телефон, в результате они получают множество новых клиентов.

 

Корпоративы и печать на воздушных шарах

Корпоративы уже давно стали частью нашей деловой культуры. Пришедшие к нам с Запада, они принесли с собой и определенные элементы, свойственные в своей организации. Одним из данных элементов - оформление зала, где состоится корпоратив воздушными шарами, по цвету принадлежащим фирменному стилю, с нанесенными на них логотипами компании. Зал, оформленный таким образом, помогает сотрудникам чувствовать себя сопричастными компании, ее политике, событиям.

Довольно часто воздушные шары с нанесенной на них символикой компании используют для организации выставочного стенда на различных мероприятиях. Шарик с логотипом, выданный бесплатно посетителю порадует и его, и детей и создаст дополнительный рекламный носитель. Нет более шикарного подарка и VIP персонам, чем множество шаров с символикой компании.

Шары универсальны в одном: они приносят людям ощущение радости, это привычка, выработанная по ассоциации еще с детства.

История печати на шарах

Печать на шарах стала применяться еще с девяностых годов прошлого столетия. С тех пор постоянно изменяются как материалы, на которые наносится рисунок, так и технологии нанесения.

В общем, нанесение рисунка на воздушный шар представляет собой несложный, а потому и недорогой процесс. Поэтому его выбирает огромное количество компаний. Воздушные шары получают фирменные изображения посредством техники напыления, шелкографии и копирования. Различные способы предлагают отличные результаты: некоторые предусматривают многократное использование, другие - одноразовые, одни больше подходят для абстрактных и простых изображений, третьи - для точных принтов с фотореалистичным качеством.

Голосов еще нет